By Igor Panin — творческий лейбл онлайн проектов

Здравствуйте очаровательные! Наш лайнер теперь не так часто отправляется в путешествия, но всё же мы вместе. Приключения продолжаются, и сейчас я хочу представить вам своё новое детище. Проект — творческий лейбл By Igor Panin. Что же это такое, и каков его замысел, будет сегодня темой этой прогулки, которая в своём роде станет некой презентацией. Итак, в путь друзья!

Цель и замысел проекта

Окунувшись в изучение всемирной паутины, каждый раз мне приходилось открывать множество неизвестных ранее, но тем не менее полезных навыков. День изо дня приходило всё больше новых знаний о правильной работе для ведения своего веб-журнала. Я изучал, как построена система коммуникации в интернете, инструменты социальных сетей и многое другое.

В то же время стремление к творчеству и расширению границ кругозора привело меня к мысли создать что-то вроде онлайн-клуба по интересам. Так родилась идея, призванная собрать в одном месте всю творческую публику планеты. А уже после, объединить её под творческим лейблом онлайн-проектов, который станет нести остальной части людей красоту, пользу и радость в интернете.

Сама идея единого Бренда не могла оставить меня равнодушным. А имея достаточно навыков в создании различного рода контента, я пришёл к решению активировать творческий процесс по созданию данного мульти-брендового Лейбла. Итак, какими же были дальнейшие мои действия? Давайте узнаем.

By Igor Panin в социальных сетях

В одной из первых публикаций «Творим свой бренд», были описаны основные приёмы создания своей марки. Но тогда я не учёл одной небольшой детали. Соц. сети! Правда и в то время, и сейчас, моё мнение о актуальности соцсетей для бизнеса остаётся противоречивым. Как вы понимаете, основная концепция всех социальных сетей, это общение и знакомство. Продавать в них можно, но для этого есть более продуктивные онлайн-ресурсы.

Для презентации моего проекта они оказались как никогда лучшим инструментом. Все свои активные аккаунты я переделал под единый формат. К примеру вот профиль проекта на Facebook, а вот совсем юный в Instagram, но вместе они создают общую картину.

Никоим образом я не забыл и VK com, хотя честно говоря особого смысла в нём не вижу. Также есть профили в Pinterest и Twitter. Все они выглядят одинаково. Таким образом я так сказать, — забрендировал марку. Но что же всё таки представляет из себя мой лейбл? Об этом сейчас и пойдёт речь.

Миссия проекта By Igor Panin

Как было написано выше, цель и главная миссия творческого лейбла «By Igor Panin», объединить в одном месте как можно больше начинающих мастеров в сфере визуального креатива.

В свою очередь эти молодые художники смогут сделать для всех остальных следующее:

GeekBrains
  • Создание и монтаж видеороликов (в том числе и рекламных). Здесь хотел бы заметить, что в роли автора рекламных текстов и слоганов будет ваш покорный слуга. Эту задачу на данный момент я могу доверить только себе
  • Веб-дизайн любой сложности. Сюда же входят и дизайнерские решения в области интерьеров, которые возможно осуществить с помощью компьютерной графики, 3D-визуализации и так далее
  • Организация вечеринок и других массовых онлайн-мероприятий в условиях карантинных мер. Ситуация с коронавирусом показала, что такой вариант отдыха имеет право жить и имеет свою актуальность
  • Ну и конечно не менее нужное социальное направление, — блоги и веб-журналистика. Обзоры и обсуждения всего, что происходит с нами и на планете. Задача этого сегмента, — сплотить вместе начинающих, но интересных людям блогеров и журналистов. Таким образом люди всей Земли смогут общаться между собой в одном месте и делиться своим мнением

Приглашаю к участию

Дорогие читатели, мне было бы очень приятно и радостно видеть всех вас в этом проекте. Вышеописанных специалистов: веб-дизайнеров, программистов, видеомонтажёров и других креативных художников жду в студии Fun canvas, — специально созданной для этой цели в Instagram.

Блогеров, свободных журналистов и просто любящих творчество и красоту людей буду рад встретить профиле «By Igor Panin» той же сети Инстаграм. Ссылка на него указана во второй главе.

Вместе, мы сможем создать одно большое онлайн-государство, где возможно будет быть самим(ой) собой. Где каждый сможет представить себя и индивидуальный Бренд своей личности

Есть только одно условие. В нашем сообществе не должно быть нытиков и жалующихся на жизнь. Если даже вы и делаете так, как сказано выше, но хотите измениться к лучшему, мои двери открыты. Но ежели вам всё в мире не нравится и вы постоянно ищете виноватых за свои же ошибки, нам не по пути. Значит мы ещё не готовы быть вместе...

В заключении

Итак, мною был представлен совсем молодой проект. Теперь осталось только решить, по пути вам со мной или наши пути расходятся.

Надеюсь, что стремление к улучшению своего бытия всё же присуще большинству из вас. Поэтому буду ждать ваших писем, отзывов и предложений. Вы можете их также направить через форму «контакты», и оно придёт на мою почту.

Желаю всем замечательных продуктивных начинаний и самое главное здоровья. Будьте счастливы и никогда не грустите. Жизнь прекрасна!

Благодарю всех за участие в этом путешествии и говорю

До новых встреч друзья

GeekBrains

Подпишитесь, чтобы вовремя узнавать о важных новостях!


Рейтинг
( 6 оценок, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бренд моей жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: